продадим складские остатки (зап. части МАЗ,КРАЗ,УАЗ)

МОРСКАЯ УПАКОВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
Порядок консервации автотракторных запчастей

1. Запчасти на консервацию передаются после проведения входного контроля и необходимой подработки; с заглушенными отверстиями во внутренние полости. Изделия должны быть в чистом, сухом виде без следов коррозии и нагреты до температуры воздуха помещения. Температура воздуха в помещении должна быть не ниже 15°С и относительная влажность не более 70%.

2. Консервация включает следующие стадии:
- очистка поверхностей, подлежащих консервации
- нанесение защитной смазки
- защита смазки от растекания
- упаковка к пакет или чехол из пластика или п/э пленки.
Время между стадиями консервации не должно превышать двух часов.
После очистки поверхности изделия голыми руками не брать. Все операции по консервации производить защищенными руками. Использовать х/б перчатки или напалечники резиновые.
В зависимости от вида товара некоторые стадии могут быть пропущены. Например, прокладки или манжеты без металлических составных частей не нужно покрывать антикоррозийной смазкой.

3. Металлические поверхности, подлежащие консервации, очищаются ветошью, смоченной растворителем №646, а затем промываются чистой ветошью, смоченной в бензине-растворителе, с последующей протиркой насухо х/б салфетками или ветошью.

4. Возможно применение жидких или пластичных консервационных смазок.
4.1. Жидкие смазки применяются в случаях поверхностей простой формы, когда смазку можно защитить от растекания наложением конденсаторной бумаги, или при небольшом объеме детали, когда размеры упаковочного пакета не превышают 30 см.
В качестве жидкой консервационной смазки предусмотрено использование смеси масла индустриального И-12А(или И-20А) с 15% присадки АКОР-1 или с 3% Ингибитора коррозии М1. Допускается использование Масла консервационного “Маякор”, К-17 или НГ-203.
Жидкая смазка на некрупные детали наносится методом окунания на 0,5-1 мин в ванну с разогретым до 40-50°С маслом с последующим отстоем для стока излишков масла в течение 2-5 мин. При отсутствии в деталях полостей сложной формы допускается нанесение жидкой смазки кистью.
На большие поверхности простой формы допускается нанесение смазки с Ингибитором М1 распылителем. В последнем случае для уменьшения вязкости допускается добавление в масло до 10% керосина.
4.2. В качестве пластичной консервационной смазки допускается использование Смазки пушечной (или смазки ПП-95/5), состава ИВВС-ОР и смесей:
- Солидол-С -70% с маслом К-17 –30%
- Смазка пушечная (или ПП-95/5) –20% с маслом К-17 –80%
Предпочтение следует отдавать смесям на основе пушечной смазки и ИВВС-ОР, а другие указанные выше смазки можно применять для консервации менее ответственных поверхностей деталей при транспортировке товара в контейнере без последующего хранения вне закрытого склада.
В состав ИВВС-ОР для облегчения покрытия крупных деталей допускается добавлять до 10% деионизованной (или дистиллированной) воды.
Пластичная смазка наносится кистью или на некрупные детали методом окунания на 0,5-1 мин в ванну с разогретым до 80 - 100°С маслом с последующим отстоем в течение 10-15 мин для остывания и стока излишков масла.

5. Консервационная смазка в обязательном порядке защищается парафинированной бумагой, причем на большие поверхности предварительно накладывается конденсаторная бумага. Некрупные детали заворачиваются в парафинированную бумагу, причем мелкие – с весом менее 0,5 кг по несколько штук в один сверток. Совсем мелкие детали – с весом менее 10 г предварительно заворачиваются в конденсаторную бумагу. На крупных деталях бумага закрепляется с помощью шпагата, липкой ленты и т.п.

6. Свертки по п. 5. закладываются в п/э пакет из пленки толщиной не менее 0,15 мм. В пакет также закладывается этикетка с обозначением детали (номер позиции по контракту и/или чертежный номер) и количества деталей в пакете. Обозначение детали должно совпадать с указанном в упаковочном листе. Из пакета выдавливается излишек воздуха и горловина пакета герметически заваривается.
Покрытые смазкой и бумагой части на крупных деталях и агрегатах укрываются чехлом (из п/э пленки толщиной не менее 0,15 мм), который закрепляется шпагатом и/или липкой лентой. При необходимости весь крупный агрегат дополнительно целиком помещается в чехол, образующий общий для всего содержимого ящика конверт, причем герметическая заварка этого конверта должна быть особо согласована.
По особому согласованию изделия, не имеющие точных металлических поверхностей, ничем не защищенных до консервации, допускается не закладывать в пакет из пленки или пластика, а заворачивать в крепированую битумированую бумагу или двухслойную водонепроницаемую бумагу.

Тара и Упаковка
Запасных частей к автомобилям, грузовикам и тракторам.
Для морских перевозок и хранения в тропическом климате.
Офис тел. 7452294,7459869
Склад тел. 7370460 ДОБ. 5232

Hosted by uCoz